Вернётся ли жизнь на завод?

Могут ли ожить «Красные Баррикады»?

Поделиться : 

Могут ли ожить «Красные Баррикады»? Если не спросить — никогда не узнаешь. Память астраханцев хранит криминальную и запутанную историю с банкротством и непогашенным долгом по зарплате работникам предприятия аж в 60 с лишним миллионов рублей.

Об этом и шла речь на встрече врио губернатора Игоря Бабушкина и гендиректора акционерного общества «Южный центр судостроения и судоремонта» Алексея Селезнёва с работниками и представителями профсоюза судостроительного завода «Красные Баррикады».

«Эта ситуация находится под моим личным контролем, — сказал руководитель региона. — Одно из поручений, данных президентом России Владимиром Путиным на майском совещании в Ахтубинске, это как раз нормализация ситуации на заводе «Красные Баррикады»„ что подразумевает под собой погашение задолженности перед работниками. Также поставлена задача по наполнению заказами судостроительных площадок Астраханской области».

Алексей Селезнев заверил, в свою очередь, что «Красные Баррикады» приступит к работе в декабре. Сейчас идёт инвентаризация мощностей предприятия. До середины августа в цеха планируется подать электричество, чтобы начать ревизию оборудования.
Уже известен и первый заказчик на строительство сухогрузов. Ожидается, что в строительстве также будет задействован Астраханский судостроительный завод «Лотос». Объединённая судостроительная корпорация планирует на базе этих двух предприятий вместе с ещё одной судоверфью региона — АСПО — создать судостроительный кластер.

«Сейчас идёт организационная работа по созданию общего штата. Ожидаем, что до конца текущего года у нас будет утверждённое штатное расписание. Задачи перед нами стоят серьёзные, и без постоянного трудового коллектива их не решить, — заявил Селезнев.

Тип статьи: 

Похожие статьи: