Астраханское "Яндекс-такси". Что к чему.

Астраханское "Яндекс-такси". Что к чему.

Поделиться : 

Продолжим знакомство с таксомотором.Итак, астраханское такси. Начнем знакомство с компании, которая вошла на астраханский рынок сравнительно недавно. Но мощно. Это компания-агрегатор "Яндекс-такси".

Поначалу астраханцам непривычно было видеть в городе таксомоторы с бело-желто-черной раскраской и они осторожно присматривались к новым машинам, начавшим курсировать по Астрахани. Постепенно те, кто так или иначе не обходится без услуг такси стали отмечать для себя преимущества нового перевозчика.

Машины под заказ приходили (и приходят) новые. Времени с момента заказа до посадки в автомобиль проходит совсем не много.Водители вежливые и адекватные. Цены (на тот момент) ниже, чем у конкурентов. Таким образом у нового таксомотора стала формироваться клиентская база.Которая, к слову сказать, постоянно растет.

Что отмечают положительного в работе "Яндекс-такси" клиенты? Удобство заказа через специальное приложение. Есть варианты оплаты наличными или по безналу. Не так давно появилась возможность сделать заказ по телефону. Что довольно удобно в современных реалиях. Достаточно демократичная цена за поездку. Постоянно обновляемый парк автомобилей. Что является для пассажира одной из гарантий безопасности его поездки.Система взаимодействия с водителем в виде чата. Теперь не нужно тратить деньги с баланса телефона для звонка водителю, что бы уточнить детали.Достаточно просто написать то, что вам нужно в чате.В таксометре "Яндекс-такси" есть функция ожидания и, если вам по пути требуется остановка для решения каких либо моментов, водитель не назовет итоговую сумму "с потолка" - все будет рассчитано автоматически. Точно так же произойдет если в процессе движения вы решили изменить маршрут и либо не доехали до изначально обозначенной конечной точки маршрута, либо наоборот, вам требуется проехать дальше. Таксометр самостоятельно рассчитает стоимость вашей поездки, без участия водителя.

Клиенты "Яндекс-такси" отметили еще и возможность поставить оценку водителю за поездку. Таким образом получив возможность выразить свое мнение о качестве доставки своей драгоценной персоны до места назначения.Ну и еще один момент, напрямую связанный с личной безопасностью. Благодаря приложению для клиентов всегда можно видеть где в данный момент находится данный таксомотор. Это удобно, когда родители отправили на нем подростка, или парень со своего телефона вызвал такси и отправил на нем свою девушку. Как говорится, процесс движения и остановок под контролем.

К недостаткам желто-бело-черного такси клиенты относят отсутствие во многих случаях детских удерживающих устройств, и, как следствие, нежелание многих водителей перевозить маленьких детей. А так же неаккуратность некоторых таксистов во время движения, выражающуюся в превышении скорости или опасном маневрировании.Но что поделать, человеческий фактор есть везде.

Со стороны водителей "Яндекс-такси" отмечается "человеческое" отношение со стороны руководства "таксопарков" (а у "Яндекс-такси" их в Астрахани несколько), беспроблемное и регулярное прохождение технического обслуживания, новые автомобили, предоставляемые для работы.Так же доплаты от компании, когда стоимость поездки реально не соответствует рыночным условиям (попросту мала), бонусы и поощрения за хорошую работу.

К недостаткам водители относят необеспечение компанией своих автомобилей детскими удерживающими устройствами, довольно высокую арендную плату за предоставляемый для работы автомобиль и комиссию за получение заказа, списываемую в счет самого "Яндекса" и таксопарка. Ее размер несколько выше рыночной.

К общим недостаткам можно отнести довольно невразумительный отбор на вакансию водителя. Иной раз достаточно иметь свой личный автомобиль и стаж вождения... от года. И все — ты таксист. Согласитесь, это не совсем правильно.Да и наличие огромного количества "подключантов", а так называют таксисты подрабатывающих на линии частников, сбивает заработок тем, кто берет автомашины в компании и пришел работать в такси профессионально. А так же отсутствие медицинского освидетельствования водителей и технического осмотра автомобилей перед выездом на линию. Но это общая проблема всего современного такси.

На этом небольшое знакомство с астраханским "Янекс-такси" закончим. В следующей статье вас ждет встреча с еще одним представителем астраханского таксомотора - компанией "Таксолёт".

Игорь Глуховский

Тип статьи: 

Похожие статьи: